По версии нашей газеты, именно заместитель председателя Правительства Камчатского края Александра Лебедева, курирующая министерства культуры, образования, спорта, Службу охраны объектов культурного наследия, а также местные креативные индустрии, выступила с предложением в этом году перенести празднование образования Камчатского края с 1 июля на 29 июня и совместить его с Днем молодежи. Сказано – сделано.
29 июня госпожа Лебедева написала о своих молодых годах (цитирую): «Согласно букве закона, моя молодость закончилась 13 лет назад (видимо, возраст автора этих строк равен 48 годам. – Прим. ред.). Dura lex, sed lex (Буквальный перевод этой фразы с латыни звучит так: «Закон суров, но он закон». Её автором чаще всего называют Марка Туллия Цицерона. – Прим. ред.), но разве кто-то может запретить чувствовать и верить в то, что тебе по-прежнему 17, или 23, или 30, или даже 35?».
С точки зрения русского языка цитируемую фразу нужно выделять кавычками. И потом, в этом предложении нет смысла. Где тут госпожа Лебедева нашла суровость? Может, ей хочется, чтобы наши законодатели продлили молодость до 50 лет? Но это абсурд. Тогда зачем по этому поводу сокрушаться и так некстати вспоминать Цицерона? Время идет, мы неумолимо взрослеем. Если главной креаторше региона хочется считать, что ей по-прежнему 17 лет, так и пусть считает. Это не такой уж редкий диагноз в психиатрии. Читать далее РЕДАКТОРСКАЯ КОЛОНКА