
В конце прошлой недели новоиспечённый руководитель Камчатского регионального отделения политической партии «Справедливая Россия – Патриоты – За правду» Шура Новикова выступила в телеграм-канале. Целых восемь минут она издевалась над здравым смыслом и доказывала, что ясность – это одна из форм туманности. «Красная» собчак-навальновка, эсерка, нынешняя подружка бывшего заместителя председателя Правительства Камчатского края светозарного мажора Алексея Войтова, состоящего в команде сторонников политической партии «Единая Россия», была недружелюбно многословна.
Итак, после того как лидер партии эсеров Сергей Миронов благословил её на поход в губернаторы Камчатского края, госпожа Новикова размечталась. Полагаю, ей грезилось, как она примеряет на себя лавры малообразованной, но шумно бездарной Ксении Собчак, профессиональной великосветской тусовщицы, которой повезло быть дочерью своего знаменитого отца. Одним словом, Шура расправила политические крылья и начала предполётный разбег. Её совсем не смущало, что недавно она была в одной лодке с коммунистами и делала вид, что разделяет их идеологию. Так же легко она приняла новые идеологические установки другой политической партии.
Шура Новикова всерьёз полагала, что без разбега запрыгнет на игрушечный трон самой микроскопической по численности партии Камчатского края, и даже уже начала раздавать партийные должности. В пример, она поставила своего сопартийца Константина Лосева (цитирую): «…которого я собиралась сделать своей правой рукой». Она якобы с ним обо всём договорилась. В результате этих переговоров господин Лосев написал заявление о выходе из партии. Сама же Шура Новикова на партийной конференции едва набрала необходимое количество голосов, чтобы возглавить региональное отделение.
А потом, по словам «красной» собчак-навальновки, главной эсерки полуострова Шуры: «Случилось то, чего никто не ожидал… Москва решает отозвать своё согласование о моём выдвижении на пост главы региона». Как оказалось, руководители партии объяснили (цитирую): «…это единственный способ уберечь меня от крупных неприятностей». Правда, Шура не расшифровала столь загадочную формулировку: кто и на какие неприятности намекал ей из Первопрестольной? Как бы там ни было, эсерка Новикова согласилась с доводами центрального аппарата.
И далее она начала рассуждать (цитирую): «Я выросла совершенно естественным образом. Более того, я никогда не мечтала стать депутатом (а как тогда она им стала? Ну, не хотела быть депутатом, так и не надо было избираться. – Прим. ред.) и уж тем более губернатором (к чему тогда демонстрировать свою обиду от случившегося? – Прим. ред.). Я стала по-настоящему народной женщиной (любопытно узнать, что это означает? – Прим. ред). Впервые за всю свою жизнь я сознательно не пойду на выборы (а раньше не ходила несознательно? – Прим. ред.), это не мой цирк и не мои обезьяны (согласитесь, что-то не так в голове Шуры. Если бы она стала кандидатом в губернаторы, то это был бы её цирк и её обезьяны? Кого она понимает под своими обезьянами, избирателей? – Прим. ред.). Всем нужно понять одну простую вещь… я снова ничего кроме геморроя не заработала (так надо сидеть на твёрдых поверхностях и своевременно обращаться к врачу. – Прим. ред.), я не выбирала такой судьбы, это она выбрала меня (для сведения, судьба никого и никогда не выбирает. Если следовать законам метафизики, то судьба – это то, что нам предначертано. Иногда Отец наш Небесный даёт возможность изменить свою судьбу, и не более того. Судьба – это не камень, которым наш создатель целится в чью-то голову. – Прим. ред.). И сегодня я вынуждена сделать шаг назад, чтобы завтра сделать два вперёд (неужели она метит в президенты РФ? Судите сами, первый шаг – это губернатор, а второй – президент. – Прим. ред.)».
Шура Новикова от обиды и досады, что московские хлыщи обвели её вокруг пальца, как маленькую неразумную девочку, готова вырастить на своей голове ядовитых змей вместо волос, как у горгоны Медузы, и превратить в бесполезные окаменелости последние живые мысли, которые, возможно, ещё парят в её перевозбуждённом сознании.
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ