Банкротство ОАО «Камчатскэнерго» отменяется

А помог предотвратить банкротство бывший работник этого предприятия пенсионер, инвалид II группы Геннадий Плетнев, оплативший долг размером в 64 копейки. Напомним читателям суть конфликта, о котором наша газета писала в материале «В суд за 64 копейки. Именно такая сумма стала причиной судебного иска». (№ 50 от 21.12.2011).

Меняя в очередной раз номера лицевых счетов, работники  ОАО «Камчатскэнерго» вдруг обнаружили, что квартиросъемщик Г.Н. Плетнев задолжал предприятию за сентябрь 2011 года 64 копейки. Тут же в городской суд истец – ОАО «Камчатскэнерго» обратилось с просьбой «о взыскании с ответчика Плетнева Г.Н. задолженности по оплате коммунальных услуг в размере 64 копейки в пользу ОАО «Камчатскэнерго».

Взволнованный пенсионер, ветеран пришел в редакцию и принес не только квитанцию в копеечный долг, но и само исковое заявление и попросил защиты.

После публикации материала начались мистические инсинуации с номерами лицевого счета на имя Плетнева Г.Н.. К примеру, в квитанциях на оплату, выставленных за ноябрь, по лицевому счету

№ 750 528 591 за октябрь и ноябрь 2011 года копеечная задолженность за сентябрь 2011 года вообще отсутствует. Не прописан долг за сентябрь и в очередном квитке с новым лицевым счетом №  150 021 379, выставленном также в ноябре 2011 года. А вот в квитанции на лицевой счет № 750 021 371, также выставленной за ноябрь 2011 года,  вдруг появился долг.

Для начала хотелось бы узнать, какое все же количество лицевых счетов открыто на пенсионера Г.Н. Плетнева?  И какой лицевой счет настоящий, а какой мистический?  Не мешало бы также узнать, отчего солидное предприятие все же приостановило свое исковое заявление, а не добилось справедливого решения суда по взысканию долга?

Тем временем сам пенсионер, понимая, что своими действиями может  подорвать финансовую основу ОАО «Камчатскэнерго» 30 декабря, прямо в канун Нового года, оплатил долг в 64 копейки, а квитанцию об оплате принес нам в редакцию. Как он сам объяснил, «чтобы судебные приставы не домогались до его имущества на 64 копейки».

На этом можно было бы поставить точку. Или запятую?

А вдруг долг у Плетнева все же не  64 копейки, а, например, 65 копеек? Что, слабо податься в суд за одну копейку?

Нелли БЕРЕЗИНА.