Все камчатские – в… (пауза) сад

Сначала лишился поста аудиторов Контрольно-счетной палаты (КСП) Государственной Думы Российской Федерации бывший губернатор  Камчатского края Алексей Кузьмицкий. Он курировал контроль расходов федерального бюджета на международную и внешнеэкономическую деятельность. Господин Кузьмицкий не пришелся ко двору нигде.

Когда бывший председатель Контрольно-счетной палаты РФ Сергей Степашин приезжал на Камчатку, я задал ему вопрос: «Как Кузьмицкий попал в вашу компанию?». На что был получен ответ: «Он не в нашей компании». Тем не менее наше горе луковое досидело в аудиторах еще два года. С ним вместе ушла  из аудиторского аппарата бывший первый заместитель бывшего губернатора Камчатского края  Ирина Третьякова (в девичестве Райзих). По выражению их руководителя пресс-службы «рыжая тема». Правда, «тема» была, скорее, «крашеная», страшно неумная, но зато преданная, т.е. на нее всегда можно было положиться. Прошло каких-то три месяца и на выход засобирали командующего Восточным округом бывшего командира атомной подводной лодки 45-ой вилючинской дивизии подводных лодок, командующего  группировкой Войск и Сил на Северо-Востоке РФ, Балтийским и Тихоокеанским флотом адмиралом Константина Сиденко. Официальная версия отставки звучит более чем банально: «по достижению предельного возраста». Бывший минер-подводник три года «мучил» сухопутные войска командой: «Снять!», за что получил прозвище «Фотограф». Сухопутный моряк был настолько привязан к морской форме, что даже  при зеленом камуфляже умудрялся носить белую адмиральскую фуражку, чем вызвал легкое недоумение у Верховного главнокомандующего Российской Федерации Владимира Путина на последних учениях в Восточном округе.  И то правда – белая фуражка с золотыми дубами на козырьке на фоне маскирующей зелени смотрелась как белое перо в заду у лошади. Доля морских сил в Восточном округе составляла одну пятую часть, и Константину Семеновичу просто не хватило «зеленого» блеска в глазах для командования четырьмя армиями и одним флотом. Разумеется, моряк танку не помеха, но армиям  хотелось бы чего-нибудь своего, выросшего из сапог и портянок, кричащего «Ура!», а не «Полундра!».  К тому же как раз Тихоокеанский флот по своему техническому состоянию с большой натяжкой можно было назвать флотом, т.е. боевой единицей. Таким образом, участь сухопутного камчатского адмирала была предрешена.

Нежданно-негаданно прилетела еще одна весть, скорее маленькая и легкая, как пух, хорошая вестишка. Попросили на выход «с вещами» Сергея Павлова, нашего камчатского нетленного политобормота, бывшего члена четырех политических партий (четырехчленного партийца). Последнее время он возглавлял Межрегиональное управление Рособоронзаказа по Дальневосточному федеральному округу, находящееся в Хабаровске. Его убедительно попросили не портить чистый хабаровский воздух и не мутить воду в Амур-реке. И вообще, посоветовали вернуться туда, откуда пришел, то бишь, на Камчатку.  Там, по замыслу отправителей, его ждет «наше радушие, горячий чай…», копченая чавыча,  соленый папоротник, малосольная икра, маринованная черемша и т.п.

Если верить слухам, то рассматривается вопрос о назначении его куда-нибудь в аппарат правительства с минимальным объемом разрушительных функций. Хотя, как говорится «Свинья везде грязь найдет». Не исключено, что туда же пристроят Третьякову-Райзих. Зачем где попало бросаться ценными кадрами? Пусть валяются здесь, под рукой. Авось не навредят.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

kuz-v-shapke_web

г-н Кузьмицкий

148057540_web

г-н Сиденько

pavlov_web

г-н Павлов

img_0864_web

г-жа Третьякова