Внезапно в нынешнем апреле вспыхнула агитационная горячка у ЛДПР. Ролик с четырьмя синими буквами не сходит с экрана телевизора. А местные жир-балбесы, выполняя установку центрального органа партии, украсили четырьмя буквами несколько городских баннеров.
Главный сокол страны активизировался настолько, что женская половина Госдумы начала поглядывать на него с явкой опаской. Из Вольфовича прет весна, как теплое шампанское из бутылки. Ходят упорные слухи, что он собрался на покой, вот и решил тряхнуть стариной. Местные жир-балбесы хотели было сменить камчатского координатора, очумевшего крикуна Андрея Сизинцева («Все они хотят быть похожими на фюрера», – говаривал Штирлиц) на Валерия Калашникова, рисующего от нечего делать автоматики Калашникова. (Видимо, никак не может остыть от предвыборной кампании). Кстати, его баннер 20х20 метров, расположен на стенке неработающего мелькомбината. (Мелькомбинат – это частное владение господина Черешни, подельника господина Сизинцева в мутных зерновых делах). Однако замены Сизинцева на Калашникова не произошло. Не потому, что хрен редьки не слаще, а по другой причине. Владимир Вольфович дал указание, согласно которому депутаты от жирячеек не могут быть региональными координаторами.
Вот как бывает, нахлынет вторая молодость и хочется почудить. Главный сокол страны заразил всех сопартийцев бесшабашной и бесполезной гормоноагрессией. Поговаривают, местные жирсоколы готовятся закачать гелий в резиновые, небольшие, но прочные резервуары, написать синим по белому «ЛДПР» и запустить шары в небо. Что называется, дури – до небес.
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.