Редакторская колонка

Попытка со стороны горе-губернатора Кузьмицкого запретить театральный капустник «Новогодний коктейль для Золушки» превратил его в нелепое посмешище в глазах российской и международной публики.

Он сам, его первый заместитель Ирина Третьякова и министр культуры Галина Монахова стали главными действующими лицами в веселой постановке Евгения Шварца. Репризы актеров: «А король-то голый…», «Вам нужен помощник, на которого можно поЛОЖИТЬСЯ» (Это, видимо, про Третьякову), «Не забудьте перевести время», «Если  время можно перевести, то почему его нельзя остановить?» — посеяли под бигудями Третьяковой и Монаховой смуту и полное раздвоение мироощущения. Мысленный голод не дал госпоже  Третьяковой возможность сосредоточиться, поэтому она «ляпнула» по поводу своих действий: «Каждый человек имеет свое мнение. Но вы же понимаете, что вся ситуация вокруг моего посещения театра абсурдна». Мы-то понимаем.  Так что лучше госпоже Третьяковой в театр пока носа не казать, чтобы было меньше абсурда. Господин Кузьмицкий этот абсурд довел до абсурдного совершенства. Он назначил служебную проверку и поручил проверить ВСЕ… самому себе.

Почему это ВСЕ произошло именно на Камчатке? Потому что только у нас губернатор болеет неизлечимым ошалением от власти, что передается и его ближайшему окружению. Те в свою очередь погружаются в авангардный сюрреализм. Это когда ощущению себя в пространстве всегда тесно. Всегда кто-то мешает. То актеришки под ногами путаются, то народ лезет под колеса губернаторской авто с мигалкой. Проехать на дает.

Благодаря гражданскому мужеству самих актеров и, в первую очередь, постановщику капустника актеру Андрею Липееву (сейчас его пытаются повысить до режиссера в обмен на правильную позицию) представление, как известно, состоялось. Зал был переполнен. Актеры играли блестяще.

Губернатор на капустник не пришел. Для него сделали видеозапись.

Правильно, ходить в театр – не губернаторское это дело.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.