Не считается…
Финишные выступления кандидатов в Президенты России Сергея Миронова и Владимира Жириновского напоминают давнюю заезженную пластинку. Опять они запели про то, как исполнительная власть что-то подрисовывает в протоколах для итогового голосования. Причем ставить своих наблюдателей на участках для голосования они не хотят.
Потому что соколы Жириновского и бакланы Миронова не способны организовать даже примитивные наблюдения на уровне участковых избирательных комиссий, получить копию протокола голосования и принести его в региональный предвыборный штаб либо жир-балбесов, либо малохольных мироновцев. Эсеры и жиры нашли новую погремушку, чтобы привлечь внимание. Они уверены, что их наблюдателей постоянно подкупают, дословно: «квартирами, автомобилями, деньгами или запугивают». Жириновский и Миронов, как оказалось, почти сладкая политпарочка. Чего не договорит один, тут же подхватывает другой. В одном у них расхождение – у Жириновского голос противнее и громче. Недомыслие и недоумие проросли в них одинаково буйно. Например, главэсер и главжир уверены, даже выдав копии протоколов на руки, заверенные всеми положенными подписями и скрепленные печатями участковых избирательных комиссий, власть все равно всех обманет. Заново соберет комиссию, пересчитает протоколы и подсчитает «все, как надо». Ответ на вопрос: «А как же ваши члены участковых избирательных комиссий? Куда они смотрят?» – прямо скажу, насторожил, даже – напугал. Жириновский и Миронов уверены, что все они слабые люди и их легко сломать.
Самое время перевести дух. Двое лидеров крупных партий каким-то чудом набирают в совокупности чуть более 20 процентов голосов избирателей. Добавим к тому зюгановский электорат. Итого на круг выходит более 30 процентов. При этом партлидеры уверены, на избирательных участках происходит тотальное запугивание, подкуп и совершается насилие над личностями голосующих.
Как тогда объяснить, что третья часть населения не голосует за партию власти? Если у них все схвачено.
Зачем, спрашивается, гнобить членов участковых избирательных комиссий, которых по стране более одного миллиона человек (на 95 тысяч избирательных участков), если достаточно пугануть сотню-другую кандидатов в депутаты Госдумы от жир-балбесов и малахольных эсеров?
Главная проблема зюгановцев, жириновцев и мироновцев – в отсутствии организационной потенции. Им выгоднее бессмысленно и бесконечно возмущаться вместо того, чтобы кропотливо выстраивать систему контроля за работой избирательных комиссий со стороны членов своих партий.
На Камчатке лидеры местных мир-жир-зюг- ячеек не способны в носу поковыряться без ущерба для своих пальцев. Эти убогие политсоздания – голубевы, пучковские, смагины могут лишь бессвязно и нечленораздельно, с помощью активной жестикуляции довести до сведения избирателей, что их неповоротливые туловища в данное время присутствуют в данном месте. Они олицетворяют собой зеркальное отражение своих вождей с той лишь разницей, что первоисточникам гримасничать приходится труднее из-за ботокса.
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.