На прошлой неделе медийное пространство Российской Федерации и Украины облетела весть о том, что Александр Невзоров, известный журналист и телеведущий, режиссер, сценарист и продюсер документальных фильмов, депутат Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации четырех созывов, советник генерального директора Первого канала Константина Эрнста, обратился к президенту Украины Владимиру Зеленскому с просьбой предоставить ему украинское гражданство. Не унималась в своих русофобских испражнениях и актриса театра и кино Лия Ахеджакова.
Особого внимания заслуживает господин Невзоров. Он хлопочет об украинском гражданстве из-за банальной трусости. Его агрессивно-эпатажный цинизм здесь не причем. С начала специальной военной операции на Украине Александр Невзоров выступал с резкой критикой в адрес российского руководства и действий Вооруженных сил РФ. Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации возбудило против Невзорова уголовное дело по п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК РФ (публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации о действиях Вооруженных сил Российской Федерации). Свои видеообращения он записывал и выкладывал в сеть «Интернет» находясь в Израиле. На Родине его ждет тюремная камера. На Украине же можно заработать денег на русофобской ниве.
Александру Невзорову на момент совершения преступления исполнилось 64 года. Он родился и вырос в Ленинграде. Его дед по матери Георгий Владимирович Невзоров был генералом Министерства госбезопасности. Мать Александра Невзорова работала журналистом газеты «Смена», про его отца существует противоречивая информация. Сам Невзоров по этому поводу в свое время сделал заявление: «Отец мой вообще неизвестен. Существует куча претендентов…»
Как видно, ставший недавно уголовником Невзоров рос в идеологически по-советски выверенной и обеспеченной семье. Для его поколения, как и для моего, фашисты (нацисты) были враги, и не было обиднее ругательного слова среди мальчишек конца 60-х годов, чем «фашист». Победа в Великой Отечественной войне над гитлеровской Германией была и остается для нас святой. Что случилось в головах таких невзоровых, ахеджаковых и др.? Что там сломалось? Они стали русофобами, чтобы защитить свою недвижимость за границей? Иначе, не выступи они против специальной военной операции на Украине, у них бы её отобрали? Эти люди, получается, из-за денег поливают свою Родину грязью, одобряя возрождение нацизма.
Иногда приходится слышать от так называемой тусовочной элиты рассуждения, что и раньше передовые умы России не жаловали власть и страну, где они родились и выросли. В пример они ставили творчество Михаила Лермонтова, великого русского писателя и поэта. В его стихотворении «Родина» есть такие строки: «Люблю отчизну я, но странною любовью!» Нынешние тусовщики заявляют, что любят отчизну странною любовью. Врут подлецы, не любят. Да и высокими умами сегодняшнюю русофобскую шваль назвать нельзя.
Михаил Юрьевич Лермонтов был гвардейским офицером и воевал на Кавказе в первой половине 19-го века. Он защищал интересы российского государства с оружием в руках, командуя карательным отрядом в сто человек (сотня охотников). Его подчиненные были бесстрашными бойцами, не знавшими и не ждавшими пощады. Они ходили в рейды по тылам горцев, карая тех за жестокость, устраивали засады и вели разведку. Лермонтовские бойцы в плен не сдавались, зная, что там их ожидает мучительная смерть. Дворянин, сын офицера, корнет лейб-гвардии Гусарского полка Михаил Лермонтов имел право на строчку про странную любовь к своей Родине. Он защищал её с оружием в руках и ни на минуту не сомневался в правоте своего дела.
Сегодняшним представителям русофобной слизи не следует осквернять имя великого русского патриота, человека чести, офицера, поэта и писателя, сравнивая его любовь к России со своей. Крикливые перебежчики не могут простить остальным россиянам того, что на Западе их (перебежчиков) считают людьми второго сорта. Постоянно повышая градус русофобского накала, они пытаются подняться до уровня первого сорта. Но у них это не получается, оттого степень их злопыхания доходит до абсурда и напоминает сумасшествие, как, например, у Александра Невзорова и Лии Ахеджаковой.
Дам один хороший совет оппозиционно-«помоешной» российской псевдоэлите: не тревожьте прах Михаила Юрьевича. Если бы наш великий патриот Михаил Лермонтов сейчас воскрес, он бы таких как Александр Невзоров, Максим Галкин и других, как говорится, повесил бы на первой березе.
Привет, помытая Россия…
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ