ПОСЛЕДНИЙ «ВАХХАБИТ» КАМЧАТКИ ХОТЕЛ ВЗОРВАТЬ ПУТИНА

kravchuk2_web28 февраля 2012 года далеко после полудня неприкаянный  журналист Камчатского края Игорь Раушанович Кравчук, без постоянного места работы, позвонил в дежурную часть УМВД России по Камчатскому краю. Он задал простой вопрос простому дежурному полиции: «Где можно купить гексоген, чтобы взорвать кандидата в президенты Владимира Путина»?

Через час-другой было установлено,  что звонили из квартиры № 7 дома № 13 на улице Штурмана Елагина. Когда наряд патрульно-постовой службы прибыл по указанному адресу, то застал там подвыпившего щедро бородатого гражданина, очень похожего на классического «ваххабита», с пустой бутылкой водки и остатками дурно пахнущей камбалы на столе. От террориста несло вонью давно немытого тела, которую не мог перебить даже запах перегара. Бородач представился Кравчуком, при этом громко отрыгнув. Затем, разразившись нецензурной бранью,  ласково назвав прибывших полицейских «мусорами», он нарочито громко испортил воздух. Тогда полицейские поняли, что перед ними действительно опытный террорист, владеющий всеми навыками умерщвления противника. Прибывшие предложили Игорю Раушановичу (так звали елагинское самоходное биооружие) выйти с ними на воздух. В ответ полицейские получили новую порцию сероводорода, быстро заполнившую пространство трехкомнатной квартиры. Среда обитания для гомо сапиенсов становилась невыносимой. Стряхнув со своей бороды остатки квашеной капусты, камчатский «ваххабит» еще раз напомнил незваным гостям, куда им надо идти и подкрепил свое предложение новой порцией сероводорода.

 В такой ситуации терпение лопнуло бы даже у ангелов, но только не у наших камчатских полицейских. Поборов брезгливость, они взяли под руки источающего страшную вонь террориста и настойчиво предложили ему отправиться на выход. Тот не стал сопротивляться, а еще раз сытно срыгнув, произнес: «Уберите лапы, я сам пойду». «Ваххабит» сделал несколько шагов по направлению к двери, как вдруг резко встрепенулся и полез под стол. Полицейские поневоле напряглись и, как показали дальнейшие события, не зря. Потомок крымских татар, сосланных Сталиным в Казахстан, приготовил противнику западню: он достал фотоаппарат  и начал фотографировать полицейских, обещая, что хорошо продаст эти фотографии и подзаработает на них деньги. В тот день ангелы на небесах посрамленно притихли. Камчатские полицейские в очередной раз, с какой-то неуемной вежливостью предложили фотографу проследовать на улицу. В ответ ангелы услышали уже знакомый звук вырывающихся наружу газов и громкое: «Мусора, поганые!

Пошли на …!».

 В конце концов, бузотера вывели на воздух. Тот долго упрямился и не хотел залезать в «луноход». Но сыну Раушана, крымского татарина, спившегося назло коммунистам Казахстана, оказали посильную помощь. После чего его тело быстро водрузилось на заднее сиденье УАЗа. Когда автомобиль тронулся в путь (к наркологии), Игорь Раушанович потребовал остановиться, вспомнив, что он давно мечтал сходить по малой нужде. Свои слова он сопровождал ударами кулака по стеклу. Притормозив в укромном месте, камчатские ангелы предоставили ему возможность «отлить». Но когда грузное террористическое тело оказалось на воле, то сразу пристроилось к заднему колесу «лунохода». И снова безграничная терпимость полицейских спасла ситуацию. Кравчука вместе со струей развернули в безопасном направлении и терпеливо ждали, когда он прекратит таинство испражнения.

Наркология встретила незваного «ваххабита» с пониманием. Ему был предоставлен выбор: добровольно сдать кровь на анализ, либо сразу признаваться. Интеллигент интеллигента понял с полуслова и … после непродолжительных раздумий отказался. Кравчук попросил лишь записать, что он пьян. На этом чудеса политеса не закончились. Кравчука, в очень вежливой форме, препроводили в изолятор временного содержания. В приемнике-распределителе бородатый гость требовал подать ему начальника УВД и обещал всем «небо в клеточку». Он орал, что все еще пожалеют об этом, и что они еще узнают, кто такой Кравчук…

И в самом деле, кто же он? Активный камчатский блогер родился 21 февраля 1964 года. Мать – украинка, отец – из крымских татар, сосланных в Казахстан. После развода мать переехала жить в Днепропетровскую область. Работала бухгалтером в колхозе. За крупную растрату ее посадили в тюрьму на 10 лет. Кравчука с его братом-близнецом отдали в детский дом. По окончании школы Игорь Раушанович поехал поступать  в Ленинградское политическое училище войск ПВО им. Андропова. В советское время во все военные училища существовала разнарядка на детей из детдомов. Они проходили вне конкурса. Прошел и Кравчук.  Но только с маленькой хитростью. Он скрыл от приемной комиссии, что его мать осуждена по тяжкой (по тем временам) статье. Иначе учиться бы ему в ПТУ. Когда особисты училища при оформлении допуска к работе с секретными документами проверили его родословную, то правда вылезла наружу. Кравчука не отчислили из училища.

Во всех учебниках по вербовке рассказывается о похожих случаях, как идеальных для вербовки. После чего «объекты» становятся «стукачами». Выпустившись из военно-политического училища, будущий блогер прослужил около трех лет и был уволен с формулировкой «за дискредитацию офицерского звания». В те времена нужно было очень хорошо постараться, чтобы уволили по такой статье.

Устроившись в газету, он не потерял связи с внутренними силовыми органами. Те неоднократно прибегали к его услугам, вероятно пытаясь сделать из него агента влияния. В чем, полагаю, преуспели. Вероятно, занятия стукачеством наш герой не оставил, превратив эту работу в хобби. Любимой его поговоркой была: «Лучше стучать, чем перестукиваться». Силовики не учли одного, подлец везде останется подлецом, и будет всегда играть по своим, подлым правилам.

Разумеется, людей идеальных нет. Но есть запреты, переступив через которые человек превращается в свинью. Например, нельзя хвастать тем,  что тебя из армии уволили по дискредитации. Нельзя хвастать тем, что ты переписываешь свои гонорары за публикации на вторую жену, чтобы  платить меньшую сумму алиментов на ребенка от первого брака. И, наконец, нельзя стучать на своих коллег.

Камчатские полицейские составили протокол об административном нарушении на Кравчука Игоря Раушановича. Суд арестовал на пять суток последнего «ваххабита» Камчатки,  вменив ему «совершение мелкого хулиганства, т.е. нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, и неповиновение законному требованию представителя власти»

Несколькими годами раньше Игорь Раушанович два раза осуждался за клевету. Но всякий раз попадал под амнистию. В настоящее время, вышедший из ИВС «ваххабит» занят подготовкой очерка «узника совести». Он является членом редколлегии антикоррупционной (так в названии) газеты «Час пик».

«Ароматный» террорист уверен, что власти отомстили ему за разоблачительные статьи. Хотя его «разоблачительная» деятельность не мешала ему работать в пресс-службе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа у Владислава Скворцова. А попал он туда по рекомендации заместителя господина Скворцова – Виктора Сергеева. У вышеназванных господ, видимо, отсутствовало обоняние. Иначе они бы почувствовали, что от Кравчука здорово смердит.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.