Сергей Павлов — активный «у родинец»
Партия «Справедливая Россия» расстроилась, в смысле слова, стала трехчленной, но только по отдельности, а не вместе.
Партия «Родина» и «Российская партия пенсионеров» заявили о своем выходе из состава «Справедливой России» с туманной формулировкой: «В связи с тем, что нарушались пункты договора». Имеется в виду договор, когда в 2006-м году объединились три политические силы: доморощенная «Партия Жизни», «Российская партия пенсионеров» и «Родина» в одну прокремлевскую партию «СР». Сергея Миронова попросили ее возглавить, и тот согласился. Новая партия имела невнятную программу, каких-то сереньких, плохо прорисованных лидеров и фасад с ярко выраженными признаками кремлевской архитектуры.
Впоследствии, главный эсэр страны — Сергей Миронов честно пытался исполнить поставленную кремлем задачу. Но Сергею Михайловичу явно не хватало харизмы, искренности и умения. Идеологические берега эсэрной партии были настолько размыты, что иногда сами члены «СР» не понимали куда плывут. «То берег левый нужен им, то берег правый…» — знаменитая песня «Паромщик» вполне могла бы стать гимном эсэрной партии.
На Камчатке песню пробует запевать старый знакомый нашей газеты, бывший член: КПСС, партий «Наш дом Россия», «Единая Россия», «Родина», «Справедливая Россия», бывший начальник Дома офицеров Российской Армии (завклубом), бывший депутат областного совета двух созывов. До нас дошли сведения, что господин Павлов вновь хочет возглавить региональное отделение партии «Родина» на Камчатке. Он уже третий раз пытается залезть в региональную политику. Ничего удивительного в том нет. Он даже в политическое училище поступил с третьего раза, взял, что называется, измором.
Недавно (читай «Вести» №43 от 31 октября 2012 г.) господина Павлова обвинили в коррупции, когда он исполнял обязанности руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Камчатском крае. В очередной раз его подвела жадность. Напомню читателям, что он без конкурса, в нарушение закона, расторгает договор на хранение арестованных и конфискованных судов с одним предприятием ООО «РосМорСпецСервис» и заключает договор с другим предприятием -ООО «СпецМорТрансСервис». Цена вопроса была не маленькой – около восьми миллионов рублей. Эту аферу перенакаченному амбициями и самомнением себялюбцу Павлову помогли осуществить двое бывших приятелей в депутатстве Областного совета Камчатской области. Они сразу почуяли запах денег. Не успели высохнуть, как говорится, чернила на платежных поручениях, как в голубой Камчатской дали замаячил третий приятель очумелого Павлова и соратник по депутатству в Областном совете, ныне руководитель Управления ФАС по Камчатскому краю Андрей Петров. Когда ему поступила жалоба на противозаконные действия и.о. руководителя Роскомимущества, он смело положил бумагу в стол. Беззаветное служение закону породило в нем такой рефлекс – все в стол. Если в стол не лезет, значит, предмет надо развернуть на 90 градусов и попытать счастья еще раз. Если опять никак, то в сейф.
Господин Петров делает слишком длинную паузу, казалось бы, в несложном вопросе. Зачем? Чтобы договориться с ответчиком о добровольном устранении нарушений закона? Принимая во внимание, что нашкодившего Павлова уже два месяца назад убрали из Территориального управления Росимущества, то навряд ли. И чем меньше в ответах господина Петрова примитивного здравого смысла, тем больше оснований усматривать в бездействии руководителя Камчатского ФАС «коррупционную составляющую». Интересно, о чем вспоминают петропавловы, когда они собираются вместе? Может, как господин Петров пробовал силы на выборах в губернаторы Корякского округа, а его сопартиец Павлов «развел» на деньги доверчивого сына корякской тундры? Петров ему тогда самое святое доверил – предвыборную кассу. А Сергей Анатольевич ее смело опустошил. Причем, несостоявшийся губернатор КАО был счастлив. Несмотря на то, что занял четвертое место в губернаторском забеге. Зато о нем много и хорошо рассказывали в агитационной печатной продукции. Сказочник Павлов от всего сердца убеждал кандидата, что тот обязательно станет губернатором, потому что так ему на роду написано. Когда ничего из этой затеи не вышло, «сказочник» начал обвинять всё и всех вокруг: луна светила не туда, звезды мерцали недостаточно ярко, олени заблудились в тундре, а вокруг Петрова крутились предатели и недоумки. В той ситуации у Андрея Петрова не хватило духу спросить о потраченных неизвестно куда предвыборных деньгах. На том и порешили. Мы уже говорили, умеет влезать господин Павлов без мыла в за…у нужным людям. Если финансовое очарование господином Павловым у господина Петрова еще не схлынуло, то в самое время вспомнить, где еще наследил наш неутомимый перебежчик.
Лет десять назад черт дернул учредителя открытого акционерного общества страховой компании (ОАО СМК) «Биополис» Лилию Николаевну Муравьеву подружиться с Сергеем Павловым и его женой Ольгой. Дружили крепко, семьями и ничто, как говорится, не предвещало беды. Лилия Николаевна по настоятельной просьбе «друга» ввела в состав учредителей его жену. Никто не мог подумать тогда, чем это закончится через какой-то год-другой, третий. Дружба крепла, компания работала на рынке страхования успешно. Однажды господин Павлов решил продать свою восьмикомнатную квартиру (объединенную из двух) на ул. Циолковского в доме 9/2. Он предложил купить ее компании ОАО «Биополис» за четыре с половиной миллиона рублей. Продавцом выступала жена Павлова, как формальный владелец квартиры. Между «Биополисом» и ею был подписан договор купли-продажи, и на счет Павловой было переведено четыре миллиона рублей в качестве предоплаты. После чего господин Павлов срочно передумал продавать квартиру и сказал жене вернуть один миллион рублей из четырех, со словами, брошенными в кругу семьи: «Им хватит». Лилия Николаевна не могла поверить, что ее «кинули» и поэтому терпеливо ждала, когда Павловы вернут деньги. Тем более, они не переставали дружить семьями и обещали все отдать. Аферисты психологически рассчитали все правильно. Они понимали, что Лилия Муравьева сразу на конфликт не пойдет и, скорее всего, будет терпеливо ждать, чем безапелляционно требовать вернуть деньги. Так оно и случилось. Прошло почти три года и однажды господин Павлов завил: «Мы тебе ничего не должны». От такой наглости Лилия Николаевна лишилась дара речи, когда поняла, что завклубом не шутит. Более того, он пообещал ей устроить «веселую жизнь» (если она пойдет жаловаться) и что «она ничего не докажет». Потом «кидалы» перестали отвечать на телефонные звонки и оборвали всяческие контакты. Лилии Николаевне ничего не оставалось другого, как обратиться сначала в милицию, потом в суд. В милиции и на суде Ольга Павлова вела себя в полном соответствии с инструкциями мужа. Ссылаясь на то, что никаких денег не получала и договор не подписывала. А подписала лишь пустые листы.
Суд вынес решение в пользу ОАО СК «Биополис», (т.е. Лилии Муравьевой). У нее доказательства были железобетонные.
Чета аферистов на том не успокоилась. И срочно переписала все свое движимое и недвижимое имущество на своих детей. А переписать было что: восьмикомнатная квартира на улице Циолковского, д. 9/2, долю в уставном капитале ООО «Страховая группа «Страна Камшат» номинальной стоимостью 37 миллионов рублей, свеженький автомобиль «Прадо».
Чтобы усложнить жизнь судебным приставам, они купили квартиру по бросовой цене в поселке Раздольный, на улице Кольцевой в доме №4, где по настоящее время и зарегистрирована Ольга Ивановна. Деньги не могут взыскать до сих пор. Из-за этого Ольга Ивановна стала невыездной.
Во всей этой истории меня не удивляет мерзость господина Павлова. От таких моральных уродов, как он, чего-то другого трудно ожидать. Удивляет, с какой циничной легкостью муж подставляет под удар свою жену. Он расчетливо, без сожаления бросает ее из одной мясорубки в другую, как расходный материал. И ради чего? Не только ради денег. Ему, полагаю, доставляет какое-то садистское удовольствие ударить побольнее и именно своих близких, друзей, союзников, которые не готовы к его удару. Он получает от этого наслаждение, глядя как они корчатся от боли. И тогда извращенец, похоже, чувствует себя сильнее. Являясь человеком неглупым, злопамятным, завистливым и мстительным, Сергей Павлов готов на любую подлость. Это его состояние души. Его так слепили «из того, что было» под рукой у незрячего, неумелого ремесленника со скверным характером.
И это плохо «вылепленное» политчудо возглавит камчатскую партячейку «Родины»?
Слово за Первопрестольной. Там очумельцы от «Родины» думают долго и решают через пень-колоду. Главное, чтобы вони было побольше.
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.