31 июля, находясь за рулем спорткара BMW с дипломатическими номерами, игумен Тимофей врезался на Садовом кольце в машину, следующую в попутном направлении, после чего вылетел на встречную полосу и столкнулся с другим авто. Пострадавшие уверяют, что в момент ДТП священнослужитель был пьян и еле стоял на ногах.
Мировой суд района Замоскворечье перенес на 6 сентября рассмотрение по существу дела о ДТП с участием настоятеля храма Ильи Пророка игумена Тимофея, в миру Алексея Подобедова.
Судья приняла такое решение в связи с тем, что она сочла необходимым заслушать показания второго понятого по делу, который не явился на предыдущее судебное заседание. Также она просила явиться в суд самого игумена Тимофея, интересы которого в понедельник представляли три защитника.
В начале заседания судья спросила представителей игумена, почему он не явился в суд, на что его адвокат заявила, что игумен до сих пор находится на лечении и «испытывает повышенную эмоциональную и психофизическую нагрузку».
Сотрудник ДПС, оформлявший ДТП, в ходе заседания заявил, что определил у игумена признаки алкогольного опьянения и предложил ему пройти освидетельствование на месте происшествия.
«Подобедов отказался от освидетельствования на месте, также он отказался от медицинского освидетельствования. Когда он сел в машину ДПС для составления протокола, у него был сильнейший запах изо рта, так что в салоне стало нечем дышать. Кроме того, у него было покраснение кожных покровов, вел он себя неадекватно ситуации, сначала хотел убежать. Сидя в машине, он даже засыпал», – рассказал полицейский.
Он также сообщил, что ранее в тот же день игумен совершил ДТП на Кремлевской набережной и скрылся с места происшествия.
Судья отказала в ходатайстве защитников игумена, просивших заслушать эксперта, который должен был подтвердить, что в организме ответчика в момент ДТП не было этилового спирта.
В свою очередь адвокат игумена заявил, что его подзащитный принимал лекарства.
«Возможно, этот запах приняли за что-то другое. Мы считаем, что у него в момент ДТП был криз, который усугубился сотрясением мозга. После удара он не руководил своими действиями. Сейчас будем устанавливать, была ли машина исправна», – сказал адвокат.