Старшее поколение россиян должно помнить фильм «Волшебная лампа Алладина». Особенно колоритно смотрелась фигура сторожа Багдада, который ходил по ночным улицам города с колотушкой и кричал: «Спите, жители Багдада. В Багдаде все спокойно». Сюжет этого фильма пришел к нам с небольшой разницей в названии города и климатических условий. Город, нетрудно догадаться, называется Вилючинск. Как бы ни чудили городские депутаты суперсекретного населенного пункта, в итоге всегда одно: звук колотушки и заунывная песня: «В Вилючинске все спокойно! ».
От себя добавлю: «Спите,.. жители Вилючинска, все спокойнее и спокойнее».
Наша газета неоднократно рассказывала, как нардепы главного камчатского фор-поста наглупили с проведением первой сессии после своего избрания в представительный орган власти. Их, мягко говоря, необдуманные решения привели к еще большим ошибкам на последующих заседаниях. Но с помощью правового управления правительства и Законодательного собрания Камчатского края, а также краевой прокуратуры они смогли наконец-то «родить» тот документ, который соответствовал законодательству Российской Федерации.
Сегодня настала очередь приводить в порядок все остальные нормативные акты, которые они плодили с идиотским усердием и приличной скоростью. В первую очередь, дело касается Положения о выборах главы администрации Вилючинского городского округа (ЗАТО Вилючинск). Огрехи, допущенные в судьбоносном документе, не позволяют провести конкурс на замещение главы до сих пор. Напомню нашим читателям, что выборы в Вилючинскую городскую думу состоялись ровно три месяца назад.
Что на этот раз мешает думе утвердить Положение, остается едва ли не военной тайной. Предположу, что народным избранникам не хватает какого-то волшебного толчка, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. В их затуманенном юридическом самоощущении все никак не блеснет луч света. Возможно, виной тому юрист в виде господина Бородавкина, коего они пригласили для консультаций, и который уже успел наследить в Елизовском районе и краевой столице. И где бы ни наблюдались его следы, там всегда приходилось хорошо подчищать и подмывать. Но в нем есть одно бесспорное качество, он умеет нравиться мужчинам, особенно активным, со своим ярко выраженным эго. Бородавкин сумел найти подход и к женщинам. Они его воспринимают, скорее, как близкую подругу. Т.е. во всех отношениях юрконсультант оказался ко двору – приятным, обходительным, умеющим без запинки произносить волшебное слово «нормотворчество», томно закатывая глаза и делая глубокомысленную паузу.
Председатель Вилючинской городской думы господин Ланин оказался настолько плененным обаянием нашего героя (да разве только он?), что бородавковщину пришлось выковыривать у него из головы как изюм из сдобной булки. Хуже дела обстоят с другим активным хитроплетом, гордепом, членом КПРФ товарищем Быковым. Какую-то особенно глубокую щель Бородавкин нашел в его партийном сознании и так глубоко проник туда, что, похоже, любовь эта навсегда.
Тем временем Вилючинск до сих пор остается без главы администрации, и перспективы его появления не ясны. О персоналиях говорить рано, а надеяться на лучшее уже поздно. Это только считается, что надежда умирает последней. Последними умирают иллюзии.
Наши надежды и иллюзии – это не одно и то же. Но, господин Ланин и товарищ Быков, похоже, не знают даже этого.
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.