РЕДАКТОРСКАЯ КОЛОНКА

В конце прошлой недели сахалинские средства массовой информации облетела новость о том, что министр ЖКХ Сахалинской области, бывший глава администрации Елизовского муниципального района, бывший глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Дмитрий Зайцев лишился своей должности.

Одному из информационных агентств Камчатки он подтвердил свою отставку, заявив, что «ничего критичного не произошло». и на Камчатку он возвращаться не собирается. Буквально через четыре дня главное управленческое недоразумение Камчатского края господин Зайцев, похоже, сумел пробиться к губернатору Сахалинской области Олегу Кожемяко и выпросить помилование, т. е. остаться министром ЖКХ. Об этом говорит новая информация, появившаяся на сайтах информационного агентства. По иронии судьбы Зайцеву предложили возглавить агентство по обращению с отходами в правительстве Сахалина. Ранее, почти два года назад, на Камчатке ему такую же должность предложил занять губернатор Камчатского края Владимир Илюхин. Наверное, не случайно, сахалинский и камчатский губернаторы ассоциировали данную кандидатуру с отходами?

Напомню, что в октябре 2016 года горе-руководителю предложили тихо, без уголовных скандалов освободить место главы администрации ПКГО. До него ни одному мэру краевой столицы не удавалось внести столь масштабный разлад в работу мэрии, о чем газета «Вести» рассказывала много раз.

Не думайте, что, управляя краевой столицей, «Зайчик» (такое прозвище прилипло к Зайцеву) отличился только способностью разваливать мало-мальски пустяковое дело, за которое он брался, – нет. Он сумел организовать и вдохнуть новую жизнь в трансгендерную среду ПКГО. Его управленческое тело чутко откликалось на любые запросы ЛГБТ-сообщества. Особенно трепетные отношения сложились у него с почти личным юристом Василием Бородавкиным (в определенных кругах он известен как Василиса). «Зайчик» и «Василиса» дали почувствовать в администрации краевой столицы почем фунт толерантного лиха. До парада геев дело, правда, не дошло, но ЛГБТ-тусовка поняла, что ее счастливый час не за горами.

Счастье казалось так близко и так возможно, но не случилось. В самый разгар толерантного бума в краевой столице «Зайчику» предложили заниматься отходами и отбросами. Вся трансгендерная рать восприняла новое назначение своего кумира как пощечину. Поэтому «Зайчик-попрыгайчик» вынужден был искать утешения на острове Сахалин. И нашел-таки!

Прошло восемнадцать месяцев. За это время наш шаловливый «Зайчик» неоднократно обещал вернуться на Камчатку. Он неустанно прощупывал почву для нового трудоустройства. Наверное, ему казалось, что губернатор Олег Кожемяко недооценивает его способности. «Зайчик» выкладывался на все сто, пытаясь сформировать толерантную среду в столице Сахалинской области. Но, похоже, все его попытки разбивались о железобетонную стену непонимания. Управленческий уровень «Зайчика» был ниже среднего. Однако в искусстве забалтывать проблему, щелкать «ягодицами» и обещать, обещать, обещать, с ним мало кто мог сравниться. Предположу, что заслуженный трансгендер Камчатского края был еще патологически лжив. От смеси его вышеназванных управленческих «дарований» через какое-то время начинало невыносимо смердеть. Видимо, этот «аромат» уловил губернатор Сахалинской области и решил избавиться от носителя. Положение спас особый дезодорант в лице председателя правительства Сахалинской области Веры Щербины, которая давно приятельствует с камчатским засланцем.

Одновременно параллельная жизнь «Зайчика» с сахалинскими ЛГБТешниками не задалась. Те имели своих «зайчиков» и чужих принимали неохотно. И все же «Зайчик» не вешает нос, или, правильнее сказать, – уши. Закаленный толераст понимает: главное – не капризничать. Для нас важно, чтобы ценный кадр не вернулся на Камчатку. Пусть себе благоухает на Сахалине.

Вячеслав Скалацкий