Столь масштабной по своему размаху и грязной лжи на меня не выливали никогда.
В минувшую пятницу утром сначала в Instagram, затем в группах WhatsApp была распространена информация от моего имени. В покаятельном обращении была размещена моя фотография и логотип Камчатского информационного агентства «Вести», где я состою главным редактором. Обращение от моего имени вышло под заголовком «Прошу понять и простить…». Там я якобы каялся во многих грехах. Моими жертвами стали обманутые женщины-министры, помощницы губернатора, с которыми я переспал ради денег. Также просил прощения у солдат, у которых якобы воровал тушенку во время службы офицером. Извинялся перед журналистами, «кинутыми» мною на многие тысячи долларов США во время командировки в Чечню. Отдельное прости сказал бойцам, погибшим из-за меня в Чечне. Не буду перечислять всей мерзости, которую мне приписали. Перефразирую известную фразу из кинофильма: «Подрыв башен-близнецов в Нью-Йорке тоже моя работа?»
Два дня мой телефон не умолкал. Люди с разных концов страны поддерживали меня. Все те, кто были со мной знакомы, не поверили этой фальшивке. Говорю им огромное спасибо и постараюсь ответить на заданные ими вопросы: зачем нужна столь наглая ложь и кому я наступил на мозоль? Заказчиком и исполнителем гнусного пасквиля, по моей версии, явился Александр Каменюк.
Господин Каменюк мстит за то, что не смог стать депутатом Законодательного собрания Камчатского края или, на худой конец, Городской думы ПКГО. Он неоднократно становился героем моих публикаций по причине своей галопирующей глупости. Уязвленное тщеславие вместе с гипертрофированными амбициями, озлобленность, граничащая с ненавистью, полагаю, заглушили у этого самоходного, комплексующего политвырожденца последние остатки разума. Иначе бы он сумел придумать что-нибудь поумнее. Новое политтело появилось на политическом горизонте из тусовки громко вопиющих несистемных оппозиционеров. Господин Каменюк понимал: оставаясь дальше в статусе независимого тусовочного бузотера, он не сумеет реализовать себя как депутата Городской думы ПКГО или Законодательного собрания Камчатского края. Поэтому дорога у него была одна – податься в политическую партию «Справедливая Россия» и постараться занять в ней лидирующее положение. В ЛДПР путь был закрыт, там хватало своих лидеров. Эсеры же испытывали острую нехватку кадров, и особенно, пусть бестолково, но активно действующих муроводов. Активность Каменюка была замечена, его даже избрали главой партячейки краевой столицы. Вся предвыборная страда изобиловала оптимистичными прогнозами, называя вновь испеченного эсера лидером электоральных предпочтений. Бедный Саша, наверное, и сам искренне поверил в придуманные им же рейтинги. Такое бывает, когда у человека отсутствует мало-мальски развитая способность к критическому анализу. Когда он занял последние места в предвыборном забеге как в Законодательное собрание, так и в Городскую думу, быстрое превращение в неудачника сломало его окончательно. Каменюк вдруг понял, что сопартийцы «развели» его, поставив третьим номером в общегородской список на выборы в Городскую думу ПКГО (они то, партийные коллеги, уверяли, что он попадет в думу при любом раскладе). Его мечте утвердиться как политику хотя бы на городском уровне не суждено было сбыться. Закомплексованный, ненавидящий весь мир неудачник, загнанный в угол, представлял одновременно жалкого и неадекватного человека, способного на любую подлость. Ему осталось лишь найти виновника всех своих бед и постараться отомстить. Он призвал к себе на помощь обиженных мною тусовщиков как из несистемной, так и системной оппозиции. На какое-то время тусовочная «обиженка» ополчилась против меня и начала действовать, т. к. у них появился деятельный главный «обиженец».
Нужно отдать должное моим противникам, они сумели охватить рассылкой фейка немалое число жителей Камчатки. Что говорит о них как о продвинутых пользователях интернет-ресурсами.
В свое время плевался помоями в мою сторону небезызвестный ныне покойный журналист Кравчук. Но даже у низости им демонстрируемой были хоть какие-то границы. Эсер Каменюк, новое камчатское убогое обиженное, злобно урчащее политчудо доказало, что у его низости границ не существует.
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ