После нашей последней публикации про бетонную композицию медведицы Матильды и медвежонка Сени, шагающих по обочине объездной дороги Петропавловск-Камчатский – Елизово, воды утекло немного. Мы рассказали, как молодожены замыкают велосипедные замки вокруг сениных ног и вставляют сушеную корюшку в матильдину пасть, и как елизовские власти пытались воспрепятствовать кормлению Матильды.
Они смазали солидолом верхнюю часть постамента и набросали туда битого стекла. Мы рады сообщить нашим читателям, что на сегодняшний день солидол и стекла убраны. Но почему-то Сеня стал сверху наполовину белым. Если приглядеться к Матильде у нее добела осветлилась лишь задняя часть. Вероятно, посетители, забираясь на постамент, понемногу отколупывали старую потрескавшуюся бурую краску с медведей. И те из бурых мишек начали свое превращение в белых. По версии официальных представителей Елизовского заповедника, Сеню с Матильдой начали готовить к покраске. И специально обученные люди, т.е. таджики, начали зачищать камчатскую фауну. Правильно, пора освежить бурый окрас на плохо вылепленных бетонных телах елизовских косолапых. Под ними, как не крути, «начинается Россия» (мы имеем в виду надпись на постаменте). Безусловно, медведей пора обновить. Второй год они честно шагают навстречу своей нелегкой судьбе. Кстати, о судьбе.
Напомню нашим читателям, что неизвестные вандалы три раза похищали рыбину из пасти Матильды. Елизовские администраторы меняли цвет рыбины с красного на белый с желтыми плавниками – не помогло. Красные распоясались. Быть в пасти медведя для них означало позор. А желтые плавники покрыли позором эсэров, чья политическая палитра изобиловала желтой краской.
Есть еще одна озвученная продвинутыми елизовчанами версия о том, что бестолковая мироновская оппозиция поменяла желтый цвет на белый для своего политического знамени. Теперь в Государственной Думе мироновцы постоянно цепляют себе на грудь белые ленточки. Вот и решили местные эсэеры привнести в медвежью семью немного левой белизны.
Все у них через белый матильдин зад. Лучше бы покормили Матильду белой сушеной корюшкой и дело с концом.
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.