РЕДАКТОРСКАЯ КОЛОНКА

Звание главного политклоуна России у Владимира Жириновского начинает активно отнимать Сергей Миронов. После сокрушительного провала на президентских выборах (с показателем 3,86 процента) на него снизошло озарение. Он понял, что нужно делать. И тут же предложил своим соратникам изменить название партии.

По-мироновски кучка эсеров будет  называться так: «Социал-демократическая партия – «Справедливая Россия» (СДПСР). Затравленный собственными комплексами Сергей Миронов демонстрирует убогое бессилие перед свалившимися на него скудными процентами. Он, как ни силится осмыслить причины партийного кризиса, у него выходит противоположное – полное бессмыслие. Будто случайно вываливаются беспомощные, вычищенные от здравого смысла, с отдельными элементами игривости, тирады. Его желание открыть широкую внутрипартийную дискуссию «о стратегии развития партии» выглядит смешно, т.к. Сергей Миронов почему-то решил поменять стратегию не по итогам думских выборов, а по итогам своего личного провала. Не легче ли ему просто уйти с поста руководителя партии, чем морочить и так некрепкие головы соратников.

Особенно напустил тумана Сергей Михайлович, когда интригующе произнес: «Мы видим, что перед нами стоят сейчас новые циклы…». Любопытно, на какие циклы намекает главный эсер страны? И разве они могут стоять? Возможно, он имел в виду женскую часть партии. Но, связавшись с местными гинекологами, мы успокоились. Они нас заверили, что циклы не поменялись. Если верить подавляющему числу опрошенных нами камчатских мужчин, их гормональный цикл весной 2012 года легко укладывается в параметры предыдущей весны 2011 года. Полагаю, г-н Миронов зря зациклился (извините за каламбур) на циклах. Начавшийся разброд в своей партии переименованием и дискуссией не остановишь. Эсеры, выпав на политическую дорогу, словно коровья лепешка, изначально были обречены на неприглядность, исключительную размазанность своих идей на пыльном идеологическом пространстве России. Слившись из трех партий в одну, а затем расплыться до четвертой – это дезориентирует любые умы, а уж тем более – эсерские.

Сокол № 1 Российской Федерации уже не называет их политическими импотентами. Потому что даже те иногда хотят, но не могут. А у мироновских бакланов даже не появляется желания что-то мочь. Они – вечная  маниловская социал-демократическая немочь России. С дурным запахом, дурным вкусом, неосуществимыми идеями, невнятным словоблудием и убогими лидерами. Случайные сквозняки они принимают за ветер, а негромкое хлопанье дверью – за раскаты грома. Им всегда нечего сказать, нечего вспомнить и нечего забыть. Они всегда не о том…

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.