Заместитель председателя Правительства Камчатского края, главный куратор культуры, образования, спорта, службы охраны объектов культурного наследия, а также креативных индустрий в региональном арт-пространстве, т. е. на Камчатке, в очередной раз удивила просвещенную публику. Создается ощущение, что лимит удивления на её креативную очумелость не будет достигнут никогда. На протяжении последних одиннадцати дней она из кожи вон «лезет», стараясь попасть на страницы нашей газеты, и у неё это, черт побери, получается.
В публичном телеграмм-канале «Лебедева отвечает» она продолжает издеваться над русским языком (цитирую):
— «Оценивать личный «успешный успех» по тому, как другие члены команды добиваются успехов»;
— «Сегодня в Новых Известиях вышла очень интересная статья про спорт и Александра Сергеевича Пушкина. А вот я гадаю, живи поэт в наше время – лыжи или сноуборд?» (Может, не стоит выводить из гадательного транса главную креаторшу Камчатки? Глядишь, меньше вреда принесет? – Авт.);
— «Красинцев, 13 станет первым из реставрированных домов по улице Красинцев».
Так как слова госпожи Лебедевой нужно переводить с русского на русский, поясню. Речь идет об объекте культурного наследия (ОКН) регионального значения доме номер 13 на улице Красинцев. Почему-то сколковская засланка решила, что объекты культурного наследия на упомянутой улице ранее не реставрировались. К счастью, культурная жизнь на Камчатке началась задолго до прибытия Александры Лебедевой на полуостров. Так, ОКН дом № 19 на улице Красинцев был отреставрирован в 2012 году, а ОКН дом № 1 на той же улице – в 2013 году. Причем эти дома до сих пор считаются одними из образцов реставрационных работ.
Подытожу набор креативной вычурности госпожи Лебедевой примером слащаво-примитивного фарса: «Вдохновляем на новый день себя, страну и весь мир! Доброе утро, Камчатка! Спокойной ночи, Москва!» Хотелось бы узнать, когда у нашей сколковской глобалистки начинается камчатское утро? Если оно начинается с первыми лучами солнца, т. е. в пять часов, то в Москве в это время куранты бьют 20 часов. До ночи, как вы понимаете, москвичам остается минимум три часа. Похоже, совсем запуталась наша глобалистка в арт-пространствах Камчатки, Москвы и, наконец, мира.
Полагаю, сама не зная того, она следует указу Петра Великого: «Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была». Камчатская боярыня точно говорит по ненаписанному…
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ