ТЕРРОРИСТЫ ДОБРАЛИСЬ ДО КАМЧАТКИ?

6-u

Минувшая среда 13 сентября оказалась для Камчатки не очень счастливой. После 10 часов в четырнадцати камчатских учреждениях раздались телефонные звонки с сообщением о том, что здания, в которых они находятся заминированы. Объектами виртуальной террористической атаки оказались семь школ и семь государственных и муниципальных учреждений, включая здание правительства Камчатского края на площади имени Ленина и здание администрации краевой столицы.
Чуть позже звонки с угрозами взрывов получили учреждения еще в 45 городах Российской Федерации. На Камчатке во всех учреждениях провели массовую эвакуацию работников и учащихся школ. По тревоге прибыли саперы, начались активные поиски взрывных устройств. Территории учреждений были оцеплены, их работа на несколько часов оказалась парализованной. Кроме этого к местам чрезвычайных ситуаций прибыли пожарные расчеты.

Ущерб от проведенной акции виртуального террора оценивается почти в 10 миллионов рублей.
Изначально было понятно, что столь масштабную операцию по дестабилизации управления населенными пунктами и попыткой посеять панику среди населения, не под силу было провести любителям-одиночкам. Это была хорошо спланированная атака через компьютерные сети. К тому же для проведения подобной акции нужно как минимум было собрать информацию о регионах РФ. Позже официально было объявлено, что за акцией об угрозе взрывов стоит ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России). Существуют и другие версии, откуда пришла угроза — с Украины или США. У той и у другой стороны есть неослабевающее желание нагадить нашей стране любым доступным способом. Украина никак не может по-серьезному насолить России и старается это сделать, как может. Партия демократов США во главе с Хилари Клинтон не устает обвинять Россию в том, что она вмешалась в выборы президента США и помогла выиграть Дональду Трампу. Кто бы не стоял за этими виртуальными терактами надо признать, они нанесли ущерб нашей стране. Представим себе на минуту, что объектами атаки оказались больницы, тепловые электроцентрали и другие объекты жизнеобеспечения. Эвакуировать лежачих больных это не одно и то же чем эвакуировать персонал правительственного учреждения или детишек из школы.

Допустим, что в следующий раз террористы начнут угрожать не только школам и учреждениям управления, но и детским садам и больницам одновременно. Лечебные учреждения придется эвакуировать, т.е. разворачивать передвижные госпитали для принятия больных из лечебных учреждений. Можете себе представить масштаб спасательной операции? Детские сады, получив угрозу, должны будут оповестить родителей. Те кинуться забирать своих чад из детских садов. Что будет твориться на дорогах, не трудно представить. Если все это произойдет в плохую погоду, например во время пурги, ущерб от подобной акции не поддается подсчету. Жизнь города будет парализована. Готовы ли мы к подобному развитию событий? Сомневаюсь.

Что можно противопоставить этой угрозе? Единственный выход из этого положения (высказываю свою точку зрения) может быть только один – ответить еще более массированной аналогичной атакой нашим вероятным противникам, т.е. США и украинскому неофашистскому отребью. Тогда к ним придет понимание, что сегодня бессмысленно бросать камни в небо, когда они завтра упадут на их головы.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ