Редакторская колонка

Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа продолжает избавляться от бывших уголовников, привлеченных бывшим главой администрации ПКГО Дмитрием Зайцевым к работе в органах муниципальной власти.
Недавно по собственному желанию было предложено уйти бывшему начальнику контрольного управления Сергею Иванинову. Несколько лет назад он возглавлял отдел капитального строительства в администрации Вилючинска и был осужден по ст. 365 «Злоупотребление должностными полномочиями». Правда, ему повезло – попал под амнистию. Иванинова обвиняли в том, что он подписал акт приемки дома в Краснодарском крае, построенного для переселения жителей Вилючинска. Точнее, были возведены только стены и поставлена крыша, т.е. дом для проживания был непригоден. Но людей туда уже переселили, они даже успели сдать квартиры в своем очень секретном, городе. В ходе следствия вилючинский злоумышленник познакомился с большим интимным другом Дмитрия Зайцева, юристом Василием Бородавкиным. Они быстро нашли общий язык и после увольнения с должности начальника отдела капитального строительства администрации Вилючинска господин Иванинов был принят на работу на ту же самую должность, только в Елизовскую районную администрацию. Из Елизова Зайцев перетянул его в администрацию ПКГО. Главному управленческому члену Елизовского околотка позарез нужно было окружить себя толерантными активистами оттуда, где начинается Россия (если верить бетонной композиции Матильды и Сени). В целом, хорошая весть об уходе господина Иванинова в свободное плавание омрачается незавершенной работой, проводимой по очищению муниципальных рядов ПКГО от бывших уголовных элементов. Когда ущербно тщеславный Зайцев начал проводить административную реформу в краевой столице, то решил создать в администрации ПКГО управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, во главе которого поставил полковника в запасе Анатолия Ковнацкого. Вместо трех профильных направленцев, существующих в штате административно-контрольного управления, было создано новое подразделение со штатом в четырнадцать человек, которое исполняло такие же функции, что и «Территориальный центр управления кризисными ситуациями» (ТЦУКС). Тогда никто не мог понять, зачем создавать параллельную структуру с дублирующими функциями? Но Зайцев пошел дальше. Он взял, да и переименовал «ТЦУКС» в Муниципальное казенное учреждение «Центр управления кризисными ситуациями города Петропавловска-Камчатского», причем функции у вновь созданного учреждения остались прежними. Переоформление документов, связанных с изменением названия, обошлось казне, примерно, в пятьсот тысяч рублей. Создание новых рабочих мест для чиновников проделало дыру в бюджете ПКГО примерно в 15 миллионов рублей в год.
Вполне понятные человеческие слабости Дмитрия Зайцева, его эротическая всеядность, требовали нестандартных, ошеломляющих кадровых решений в рамках абсурдной административной реформы. Бывший полковник, господин Ковнацкий, оказался бывшим уголовником. (Зайцев об этом знал). Он был осужден по ч. 1, ст. 222 УК РФ «Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов». Попался он совершенно случайно. После демобилизации Ковнацкий отправился отдохнуть в Москву. Накануне, как водится, хорошо, душевно посидел в окружении своих будущих работодателей. Они сумели создать нежную расслабляющую атмосферу убывающему в Первопрестольную полковнику. С утра, видимо, смакуя детали расставания, он совсем позабыл, что прихватил с собой шестнадцать патронов от пистолета ПМ. Патроны находились в ручной клади. Когда бравый полковник начал проходить досмотр в аэропорту, охрана обнаружила в его сумке боеприпасы. В полиции полковник рассказал, что патроны нашел случайно и хотел их сдать, но забыл. В результате господин Ковнацкий был приговорен к ограничению свободы на два года условно и с чистой совестью направился обеспечивать безопасность жизнедеятельность администрации ПКГО. По кругу своих должностных обязанностей он имеет допуск к работе с секретными документами. Как ему разрешили при наличии судимости оформить допуск компетентные органы? Может быть, господин Зайцев нашел подход и к ним?
Толерантность – заразная штука…

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − шестнадцать =