Редакторская колонка

На прошлой неделе Петропавловск-Камчатский митинговал. На митинг, проводимый местной жир-ячейкой в поддержку главного сокола страны, на площадке перед киноцентром возле памятника Витусу Берингу собрались 26 человек. 

Из присутствующих было человек тринадцать членов местного отделения ЛДПР во главе с жир-балбесом Сергеем Голубевым. (Он пытался связно строить предложения, доверяя их мегафону). Еще тринадцать юношей и девушек в возрасте от 16 до 18 лет стояли в безрукавках с логотипом ЛДПР и с флагами, где желтым по синему были начертаны все те же четыре незатейливых буквы. Каждому из них за стояние на морозе заплатили по 500 рублей. Когда собравшиеся, утомленные  косноязычием мегафонщика, собрались уже расходиться, на митинг пожаловал  лидер другой местной политячейки Михаил Пучковский. Главный эсэр Камчатки привел с собой на митинг еще одного молчаливого члена «СР» для массовки. Когда господин Пучковский овладел мегафоном,  то призвал к объединению оппозиционных партий против партии власти и голосовать «по совести», то бишь, за Сергея Миронова. Главный камчатский жир-балбес  был почему-то не готов к такому повороту событий. Напомню, что жир-баалбес Голубев пришел в ЛДПР из «Единой России», так что ему не привыкать к крутым виражам. Но здесь почему-то занервничал. Представьте себе, на митинге, проводимом в поддержку Владимира Жириновского, призывают голосовать за Сергея Миронова. Поэтому обескураженный Сергей Голубев вновь потянулся к мегафону. Он понял, что его «разводят» прямо на глазах у соратников. Но убогий Пучковский не торопился отдавать «матюгальник». С незаподозренным в нем проворством он уворачивался от тучного, неповоротливого  и набыченного господина Голубева. В его отмороженном эсэристом мозгу остался еще небольшой, но обязательный набор слов, который надо было выплеснуть наружу. Свою речь он закончил традиционной фразой: «Нас боятся!..» и тотчас отдал техническое устройство, в котором к тому времени сели батарейки. Тогда главный камчатский жир-балбес поставил точку в прениях, напоследок промычав что-то вроде «Жириновский или пожалеете!».  (Простим замороженному соколу эту небрежность, просто он перепутал текст. Должно быть так: «Жириновский или будет хуже»). С тем и разошлись.

Когда схлынули бурные выходные дни, на политическом горизонте Камчатки появился новый участник забега по кочкам. Сергей Павлов, бывший завклубом, бывший руководитель фракции «Единая Россия» в камчатском областном Совете народных депутатов. Когда его исключили из «Единой России», и жители не переизбрали его в депутаты, он возглавил местное отделение парии «Родина», а после объединения партий «Пенсионеров», «Партии жизни» и «Родины», стал во главе камчатской «Справедливой России». После провала на выборах в Законодательное собрание Камчатского края, когда представители местной ячейки «СР» не сумели попасть в краевой парламент, местного фюрера исключили из партии и указали на дверь. Но он опять влез, что называется, без мыла… к господину Пучковскому. Даже поруководил штабом местных эсэров на выборах в Заксобрание и Госдуму. Как известно, камчатские мироновцы набрали один из самых низких процентов по стране.  На выборы было потрачено более 500 тысяч долларов США, а в краевой парламент прошел только один эсэр – Пучковский и то по региональному списку. В своем одномандатном округе он был лишь третьим.

Господин Павлов полюбил Пучковского не зря. Вместе они уговорились объединить камчатскую оппозицию на выборах президента страны. Осталось дело за малым – придумать общую идеологическую платформу для объединения. Жириновцы, зюгановцы и мироновцы кивнули головами (возможно, это было просто  болезненное подергивание утолщениями на конце шеи). Забавно, что в  это время Жириновский приклеил эсэрам ярлык политических импотентов, Миронов огрызался, называя Жириновского клоуном, Зюганов твердил, что тот и другой – кремлевский проект, в ответ получая крепкое, типа «сам дурак».

В столице брань, зато в «мухосранске» праздник. На этой местной собачьей свадьбе не хватало залетного массовика-затейника. И он возник в лице завклубом. Объединение четырех членов произошло, не поверите, на почве противодействия оранжевой революции! Если следовать логике участников объединения, назовем их поименно: господ Голубева (ЛДПР), Пучковского («СР»),  Смагина (КПРФ) и Павлова (г…на в проруби), то главная опасность оранжевой революции исходит от партии власти(?!).

Вышеназванные господа неутомимо демонстрируют доказательство популярной социальной теоремы: даже сильно стукнув лбами четырех убогих политособей, не высечешь искры здравомыслия.

Другими словами, собрав четырех дураков вместе, не получишь одного умного.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.