РЕДАКТОРСКАЯ КОЛОНКА

Недавно в нашу редакцию попал любопытный документ – выписка из протокола заседания фракции КПРФ Законодательного собрания Камчатского края от 17 декабря 2021 года за подписью председателя Р. Д. Литвинова.

На заседании фракции присутствовало четыре человека, включая Романа Литвинова, Валерия Быкова, Александру Новикову и Валентина Костыгина. Депутаты от КПРФ общались в режиме видеоконференции. Рассматривался один вопрос (цитирую дословно): «… поведение не достойное члена фракции КПРФ, членом фракции Костыгиным В.А.».

Собравшиеся «бледно-красные» нардепы постановили (снова цитирую дословно): «… за поведение не достойное члена фракции КПРФ, за противоположное голосование относительно принятого решения фракцией, вывести Костыгина В. А. из состава фракции КПРФ в Законодательном Собрании Камчатского края, и предложить ему сложить мандат депутата Законодательного Собрания Камчатского края». Простим безграмотность составителям протокола, видимо, в школе они прогуливали уроки русского языка, но это не важно, главное, чтобы кипел дерьмом их разум возмущенный.

Валентин Костыгин в непарламентских выражениях объяснил своим коллегам, что он о них думает, и не стал снимать с себя депутатские полномочия.

Забавной в этом смысле выглядит позиция «красной» навальновки Шуры Новиковой. В свое время, когда после первой сессии Законодательного собрания Камчатского края (ЗСКК) она узнала, что член КПРФ Роман Литвинов проголосовал за избрание председателем ЗСКК члена партии «Единая Россия» Ирину Унтилову, хотя на заседании фракции КПРФ было принято решение голосовать против, Шура Новикова промолчала. Никто из депутатов от КПРФ не помыслил исключить из фракции «вольнодумца», то бишь тов. Литвинова. Лишь оппозиционеры, водившие хоровод вокруг Шуры-навальновки, истерично и долго возмущались. Полагаю, они заподозрили тов. Литвинова в сделке, ведь ему дали освобожденную должность в Законодательном собрании Камчатского края с ежемесячной зарплатой около 200 тысяч рублей.

Но это были всего лишь цветочки. Фракция сквозь пальцы посмотрела на демарш Шуры-инстаграмщицы, когда 8 декабря 2021 года на заседании комитета по социальной политике она проголосовала за изменения в проект Федерального закона № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Напомню, что почти вся оппозиция заявила свой категорический протест на поправки в этот закон, включая фракцию КПРФ Заксобрания Камчатского края. Кроме того, её уличили в подлоге, за что потом она приносила публичные извинения, мол, бес попутал. Думаю, «красная» навальновка давно дружит с бесами. Правда, на сессии Заксобрания она изменила своё решение.

16 декабря на шестой сессии ЗСКК члены фракции КПРФ, за исключением Валентина Костыгина, проголосовали против назначения председателем правительства Евгения Чекина, прибывшего к нам из Республики Саха (Якутия). Тов. Костыгину не простили его несогласия с линией партии и, как сказано выше, отлучили от фракции.

В этой связи вспоминаю недавние предвыборные заявления Александры Новиковой, где она поясняла своим избирателям, что связалась с коммунистами, потому что с неё не требовали никаких обязательств, т.е. она могла свободно голосовать по своему сердцу и разумению, даже когда её мнение расходилось с официальным мнением членов КПРФ.

Примерно такие же заявления делал другой выдвиженец от КПРФ в избирательном округе № 3 – Василий Милованов (известный еще как Вася Му-Му).

На примере тов. Костыгина видно, что у коммунистов нет свободного выражения мысли. Получается, бывший единорос Вася Му-Му и Шура-навальновка пошли на выборы от КПРФ не по идеологическим соображениям, о чем я уже много раз говорил, а чтобы не собирать подписи для регистрации кандидатами.

Любым способом вешать лапшу на уши избирателей за свои уязвленные амбиции – вот идеология местного протеста.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ